Сущность монополии и конкуренции
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Сущность монополии и конкуренции
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Сущность монополии и конкуренции
Модели конкуренции на рынке рабочей силыНа начальном этапе современных реформ Россия страна с переходной экономикой. Рыночные отношения еще полностью не сложились. Безусловно, в нашей стране эти проблемы будут решаться исходя из собственной специфики, и из-за отсутствия прецедента перестройки плановой экономики в рыночную в рамках мировой державы, которой являлся СССР и остается Россия. Тем не менее, процессы рыночных преобразований необходимо сверять с мировой практикой, механизмами распределения доходов, свойственными рыночной экономике. Эти вопросы широко освещены в литературе. В зависимости от сочетания форм рынка (свободной конкуренции или монополии и олигополии и др.) и денежных систем (в большей или меньшей степени это связано с развитием кредитования) различаются следующие основные модели конкуренции на рынке рабочей силы:
1) предоставление рынкам рабочей силы возможности формирования заработной платы. В результате возникали различные формы рынка: монополии покупателей, монополии продавцов и т.д. Мон...5.119532585144043
Ценообразование в условиях олигополии
Олигополия включает различные рыночные ситуации, общими для которых являются немногочисленность продавцов, всеобщая взаимозависимость производителей, а также неспособность отдельного предприятия с уверенностью предсказать ответные действия конкурентов на изменения цены или объема производства.
Обычно выделяется несколько общих черт олигополистического ценообразования:
• олигополистические цены изменяются реже, чем цены в условиях совершенной конкуренции, монополистической конкуренции или даже в некоторых случаях чистой монополии;
• цены в условиях олигополии имеют тенденцию быть «жесткими», или негибкими;
• в случае изменения цены одним производителем велика вероятность того, что другие производители также изменят цены;
• олигополистическое ценовое поведение предполагает наличие стимулов и согласованных действий при назначении или изменении цен.
...4.906492233276367
Теория монополистической конкуренции Э.Чемберлина
Эдуард Чемберлин (1899-1967) - американский экономист. Родился в штате Вашингтон в семье священника. Окончил Айовский университет.
В 1922 году Э.Чемберлин поступает в докторантуру Гарвардского университета и, закончив ее, остается здесь преподавать.
В 1933 году ученый публикует свой труд "Теория монополистической конкуренции", который стал впоследствии классическим произведением. С1939 по 1943 год он занимает должность главы отделения экономической теории Гарвардского университета, а в 1944 году становитсявице-президентом Американской экономической ассоциации. В годы Второй мировой войны Э.Чемберлин работал в бюро стратегической службы США.
Теория монополистической конкуренции Э.Чемберлина явилась вызовом традиционной экономической науке, согласно которой монополия и конкуренция существовали как взаимоисключающие понятия. Э.Чемберлин в своих трудах показал существование специального вида монополии, образующего необходимую составную часть конкурентной рыночной системы. Он указа...4.295048713684082
Ценообразование на монополизированном рынке
Установление равновесной цены в результате взаимодействия рыночного спроса и рыночного предложения - специфическая черта рынка совершенной конкуренции. На других рынках условия совершения сделок могут настолько отличаться от условий совершенной конкуренции, что исчезает однозначная зависимость между ценой товара и объемом его предложения или объемом спроса на него, т.е. на этих рынках нет либо функции предложения, либо функции спроса, либо их обеих.
В данной и следующих главах рассматривается процесс ценообразования в отсутствии функции предложения, что имеет место при наличии у продавца монопольной власти, т.е. возможности влиять на рыночную цену посредством изменения объема предложения. Наглядно это выражается в том, что график спроса на продукцию отдельной фирмы проходит не горизонтально, как в условиях совершенной конкуренции, а с отрицательным наклоном.
Рынок оказывается монополизированным, когда продукцию, не имеющую близких заменителей, множеству покупателей предлагает од...3.9266836643218994
- Сущность монополии и конкуренции
- Теория конкуренции и монополии
- Особенности ценообразования в условиях конкуренции и монополии
- Сравнительный анализ рынков монополии и совершенной конкуренции
- Понятие и сущность монополии
- Сущность и принципы монополии
- Сущность и виды монополии
- Экономическая сущность конкуренции
- Сущность и виды конкуренции
- Типы и сущность конкуренции в РФ
- Отличия конкуренции на рынке банковских услуг от конкуренции на иных финансовых рынках
- Понятие конкуренции, ее виды Модель пяти сил конкуренции
- Регулирование монополии
- Монополии в России
- Конкуренция и монополии
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Совершенствование культурно массовой работы с населением на материалах Московского областного Дома искусств "Кузьминки"
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что растущие культурные запросы населения требуют от организаторов социально-культурной деятельности регулярного поиска инноваций в досуговой сфере, современных методов их осуществления, совершенствования технологий, материально-технической базы и т.п.
Культурно – массовая работа с населением в Российской Федерации направлена на организацию содержательного досуга для всех его возрастных категорий и социальных групп. В России накоплен большой положительный опыт в этом направлении общественной жизни.
Применение современных форм, методов и средств социально-культурной деятельности в практике учреждений культуры имеет достаточно большое значение. Сложившаяся за последние десятилетия ситуация рыночных отношений вызывает необходимость обогащения содержания деятельности учреждений культуры и досуга. Так же за современный период развития Российской Федерации характеризуется ростом культурных запросов населения в области качества, разнообразия предоставленных услуг в пространстве свободного времени.
Требования современного общества таковы, что культурно-массовая работа должна идти по двум направлениям: индивидуальная систематическая работа с теми, кто по состоянию здоровья не выходит из дома, и организация массовых мероприятий.
Образ жизни людей во многом определяется тем, как они проводят свободное время, какие возможности для этог